« Кабинет психолога  
                                                             
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Лиц 41 - А
Телефон: (8453) 33-16-74
Электронная почта

Педагоги-психологи МОУ «Лицей № 1» г.Балаково

ГУБАРЬКОВА ЕКАТЕРИНА ГЕННАДЬЕВНА

АНИДАЛОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Задать вопрос психологу и получить консультацию можно по адресу ballizejpsh@mail.ru

План работы посмотреть

Рекомендации психолога при подготовке к экзамену посмотреть

Психолого-педагогическое сопровождение

 

 образовательного процесса в Лицее.

 

 

Цель: сохранение и укрепление здоровья, повышение адаптационных возможностей, гармоничного развития личности обучающихся в образовательном процессе, усиление воспитательной составляющей образования.

Задачи:

1.    Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие навыков здорового образа жизни;

2.    Развитие нравственной, физически здоровой личности обучающихся, способной к творчеству, самообразованию, самоопределению;

3.    Совершенствование системы воспитательной работы с учетом социальных условий, здоровья и интересов детей;

4.    Развитие способностей обучающихся, развитие одаренности и адаптивных способностей учеников.

Психолого-педагогическое сопровождения образовательного процесса охватывает работу с обучающимися, с родителями и педагогами.

Систему психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Лицее можно представить в виде пирамиды, в основании которой находится такое направление работы как психодиагностическое сопровождение. На основе его и строится коррекционно-развивающее и психопрофилактическое сопровождение. Вершиной пирамиды является психологическое просвещение и образование, которое направлено на формирование психологической культуры всех участников воспитательного процесса: обучающихся, родителей и педагогов.

 

 

Основными направлениями работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса в МОУ «Лицей № 1» г. Балаково являются:

- психодиагностическое сопровождение воспитательного процесса: изучение процесса адаптации обучающихся при переходе на новую ступень обучения, интересов, диагностика склонностей и способностей обучающихся в рамках предпрофильной подготовки и с целью выявления одаренных детей, мониторинг процесса воспитания в школе, диагностика стрессоустойчивости обучающихся,

- коррекционно-развивающее сопровождение образовательного процесса: развитие самостоятельности и самоорганизации у младших школьников, поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении,

- психопрофилактическое и здоровьесберегающее сопровождение образовательного процесса: формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения,

- психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры учащихся, родителей и педагогов, исследовательская деятельность учащихся.